
ТЕХПОДДЕРЖКА
Номер телефона службы технической поддержки 8 (924) 574-07-07
Уважаемые клиенты, прежде чем обратиться в службу техподдержки, предлагаем Вам сделать два несложных действия, чтобы выяснить по какой причине пропал доступ в сеть Интернет (как показывает практика в 90% случаев доступ в Интернет пропадает из-за неполадок активного сетевого оборудования с клиентской стороны):
1. Подключить наш кабель напрямую по схеме: «Наш кабель-Ваш ПК», т.е. в обход активного сетевого оборудования (роутер, коммутатор,...) с вашей стороны, и подключиться к сети Интернет через логин и пароль, который указан в Вашем договоре.
Если у Вас нет созданного PPPoE подключения, куда вводят логин и пароль, то Вы можете создать такое подключение следуя инструкции «Настройка PPPoE соединения».
2. Подключить наш кабель по той же схеме: «Наш кабель-Ваш ПК» к другому компьютеру или ноутбуку для выяснения работоспособности компьютера (сетевой карты)
Вывод: если после выполнения этих пунктов у Вас появился доступ в Интернет, то проблема заключается в Вашем оборудовании. Рекомендуем обратиться в сервисный центр для устранения неполадок (возможные неполадки: при пункте 1. сброс настроек в роутере или её поломка; при пункте 2. неполадки с сетевой картой или изменение сетевых настроек компьютера.
Обращаем ваше внимание, что Эдэри - это компания, предоставляющая услуги связи. В обязанности компании не входят:
-
обслуживание персональных компьютеров абонентов (защита от вирусов и устранение результатов их деятельности, установка и наладка программного обеспечения и т.д.);
-
монтаж внутренней кабельной разводки офисов;
-
настройка клиентских роутеров, коммутаторов и другого активного сетевого оборудования.
Для решения этих задач есть специализированные сервисные центры.
Сайт ederi.ru оптимизирован под удобное пользование мобильными устройствами. При отсутствии доступа в Интернет Вы можете зайти на сайт через мобильные устройства и ознакомиться с инструкциями или отправить on-line заявку на техническое обслуживание в ниже приведенной форме.
Если после выполения вышеприведенных пунтков интернет не появился, то обратитесь в ТехПоддержку любым из перечисленных ниже способов:
-
Позвонить по телефону 8 (924) 574-07-07;
-
Обратиться в офис Эдэри: пгт.Агинское, ул.Ленина, 56;
-
Отправить on-line заявку, заполнив приведенную ниже форму
Наши специалисты свяжутся с Вами в рабочее время по указанным в форме телефонам.
On-line заявка на ТехПоддержку
- если нет email