ТЕХПОДДЕРЖКА

Номер телефона службы технической поддержки 8 (924) 574-07-07

 

Уважаемые клиенты, прежде чем обратиться в службу техподдержки, предлагаем Вам сделать два несложных действия, чтобы выяснить по какой причине пропал доступ в сеть Интернет (как показывает практика в 90% случаев доступ в Интернет пропадает из-за неполадок активного сетевого оборудования с клиентской стороны):

 

 

 

 

 

1. Подключить наш кабель напрямую по схеме: «Наш кабель-Ваш ПК», т.е. в обход активного сетевого оборудования (роутер, коммутатор,...) с вашей стороны, и подключиться к сети Интернет через логин и пароль, который указан в Вашем договоре.

    Если у Вас нет созданного PPPoE подключения, куда вводят логин и пароль, то Вы можете создать такое подключение следуя инструкции «Настройка PPPoE соединения».

2. Подключить наш кабель по той же схеме: «Наш кабель-Ваш ПК» к другому компьютеру или ноутбуку для выяснения работоспособности компьютера (сетевой карты) 

Вывод: если после выполнения этих пунктов у Вас появился доступ в Интернет, то проблема заключается в Вашем оборудовании. Рекомендуем обратиться в сервисный центр для устранения неполадок (возможные неполадки: при пункте 1. сброс настроек в роутере или её поломка; при пункте 2. неполадки с сетевой картой или изменение сетевых настроек компьютера. 

 

Обращаем ваше внимание, что Эдэри - это компания, предоставляющая услуги связи. В обязанности компании не входят:
 

  • обслуживание персональных компьютеров абонентов (защита от вирусов и устранение результатов их деятельности, установка и наладка программного обеспечения и т.д.);

  • монтаж внутренней кабельной разводки офисов;

  • настройка клиентских роутеров, коммутаторов и другого активного сетевого оборудования.


Для решения этих задач есть специализированные сервисные центры.

Сайт ederi.ru оптимизирован под удобное пользование мобильными устройствами. При отсутствии доступа в Интернет Вы можете зайти на сайт через мобильные устройства и ознакомиться с инструкциями или отправить on-line заявку на техническое обслуживание в ниже приведенной форме.

Если после выполения вышеприведенных пунтков интернет не появился, то обратитесь в ТехПоддержку любым из перечисленных ниже способов:

  1. Позвонить по телефону 8 (924) 574-07-07;

  2. Обратиться в офис Эдэри: пгт.Агинское, ул.Ленина, 56;

  3. Отправить on-line заявку, заполнив приведенную ниже форму

Наши специалисты свяжутся с Вами в рабочее время по указанным в форме телефонам.

On-line заявка на ТехПоддержку 

example@ederi.ru

- если нет email

Отлично! Сообщение получено.

Эдэри