

Интернет-помощник
Скачать в doc
формате -
В данном разделе мы попытаемся рассказать о наиболее часто встречающихся ошибках при соединении с Интернетом
-
Ошибка 619, 691 - Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене
Одна из самых распространенных это ошибка 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене».
Комментарий: В данном случае операционная система имеет в виду, что вы вводите логин или пароль неправильно.
Второй причиной возможно ваш баланс отрицательный.
Пути решения: а) Ввести логин и пароль заново. Обращаем внимание на то, что логин вводится с соблюдением РеГиСтРа в английской раскладке. Пароль вводится строго на английской раскладке. При этом РеГиСтр букв (разницу между большими и маленькими буквами) необходимо соблюдать, если таковая имеется.
б) Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - попытайтесь войти на сервер статистики и проверить наличие средств на счете. В случае положительного баланса рекомендуется перенабрать логин и пароль, указанные в Договоре. При этом обратите внимание на раскладку клавиатуры и режимы «Num Lock» и «Caps Lock».
-
Ошибка 629 - Разрыв созданного соединения (Периодические разрывы соединения). Возникает из-за неудачного согласования протокола клиента и удаленным компьютером
Такая ошибка возникает, если уже есть активное подключение РРРоЕ, а Вы пытаетесь создать еще одно PPPoE подключение с таким же именем пользователя. Такое случается при неправильном завершении предыдущего PPPoE подключения (его "зависании", когда на сервере осталось незакрытое PPPoE подключение), либо кто-то уже создал PPPoE подключение под Вашим именем пользователя. Для решение проблемы подождите не менее двух минут, и попробуйте подключиться повторно. Если не удалось - позвоните в техническую поддержку. И не забывайте хранить в секрете свои данные для входа в Интернет.
-
Ошибка 676, 680 - Линия занята
1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) – удалить и заново установить сетевой драйвер.
-
Ошибка 678, 815 - Удаленный компьютер не ответил вовремя
-
Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
-
В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
-
Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
-
При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
-
Ошибка 692 - Произошел сбой оборудования модема (или другое устройство подключения)
Такое поведение наблюдается, если любое из следующих условий:
1. Модем неисправен;
2. При наличии внешнего модема, последовательный кабель подключен неправильно.
При наличии внешнего модема, последовательный кабель не надежно подключен или открытых подключений.
-
Ошибка 735 - Запрошенный адрес был, отвергнут сервером
Нажмите "Пуск" -> "Подключение" -> "Отобразить все подключения" (или щелкните по пункту "Пуск" -> "Настройка" -> "Сетевые подключения" правой кнопкой мыши и выберите пункт меню "Открыть").
В открывшемся окне "Сетевые подключения" нужно найти высокоскоростное подключение, нажать правую кнопку мыши и выбрать в меню «Свойства»
Далее, выбрать вкладку «Сеть», среди компонентов выбрать «Протокол Интернета TCP/IP», нажать кнопку «Свойства».
Обратить внимание на способ назначения IP-адреса, если назначение адреса идет вручную (прямым указанием IP),то необходимо активизировать опцию "Получить IP-адрес автоматически". Сохранить настройки, нажав кнопку «ОК».
-
Ошибка 769 - Указанное назначение не достижимо
1. Сначала следует проверить сетевую карту. Зайдите: Панель управления/Система/Оборудование/Диспетчер устройств. Найдите свою сетевую карту. Нет ли на пиктограмме сетевой карты знаков вопроса или восклицательного знака? Если есть – нужно установить драйвер сетевой карты. Перед этим попробуйте нажать правой кнопкой мыши на пиктограмме сетевой карты, далее выбрать «Отключить», затем повторно нажать правой кнопкой мыши на пиктограмме сетевой карты и выбрать «Задействовать».
2. Если проблема сохраняется, перегрузите компьютер и повторить попытку подключения.
3. Удалите высокоскоростное подключение, перезагрузите компьютер, и создайте новое высокоскоростное подключение.
4. Если после этого ошибка осталась - позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.
-
Ошибка 815 - Невозможно установить высокоскоростное подключение, так как удаленный сервер не отвечает
см. ошибки 678 и 769
*Если не удалось самостоятельно устарнить проблему, Вам следует обратиться в службу техподдержки по телефонам: 89245740707, 89243704888